magical illusions

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

magical illusionsПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »


Предисловие Аоксита 
Здесь должно было быть предисловие, но оно во второй раз куда-то исчезло.
­­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 25 сентября 2016 г.
Аоксита 13:13:19
Запись только для меня.
пятница, 1 мая 2015 г.
Аоксита 15:58:40
Запись только для меня.
четверг, 23 октября 2014 г.
Аоксита 15:16:06
Запись только для меня.
суббота, 18 октября 2014 г.
Так, лирическое продолжение к... Аоксита 17:25:41
Так, лирическое продолжение к предыдущей записи.
Не всё так плохо. Всё норм, могло ведь быть и хуже, не конец света же.
Нас могло быть и больше.
В конце концов, отец хотел вообще пятерых.
Так что всё ок, живём)))


Категории: Жизня
Прoкoммeнтировaть
Хах, надо запомнить этот день. Просто запомнить и всё. Аоксита 17:07:45
Хах, надо запомнить этот день.
Просто запомнить и всё.


Категории: Жизня
комментировать 10 комментариев | Прoкoммeнтировaть
А не знаю к чему. Прост Аоксита 17:06:50
Счастье моё, почему ты грустишь?
Прячешь лицо и молчишь, и молчишь.
Плетка твоя над кроватью висит,
Бей меня, бей, если хочешь убить.

Вольно, можешь разорвать меня на части.
Я-то знаю, что такое счастье.
И мне уже почти-почти не больно. Вольно.

Ждал и молчал, я-то думал - ты спишь.
Ты открыла глаза, почему ты молчишь?
Не плачь, мой палач, лишь меня позови,
Бей меня, бей, если хочешь любви

Вольно, самое крутое впереди
До него осталось полпути
И мне уже почти-почти не больно. Вольно.
Вольно. Можешь разорвать меня на части.
Я-то знаю, что такое счастье.
И мне уже почти-почти не больно. Вольно


Категории: Песни
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 27 июля 2014 г.
Аоксита 05:12:09
Запись только для меня.
понедельник, 14 июля 2014 г.
Аоксита 15:38:37
Запись только для друзей.
среда, 25 июня 2014 г.
Аоксита 08:00:55
Запись только для друзей.
Аоксита 07:31:28
Запись только для друзей.
воскресенье, 30 марта 2014 г.
словесный понос Аоксита 15:44:24
Дневник...
Сто лет здесь не была.
Все знакомые, судя по всему, где-то сдохли и поговорить мне абсолютно не с кем.
Люди, почему вы появляетесь, когда нафиг не нужны, а когда нужны - все вымерли?!
Это не справедливо.
Все испарились со всех возможных сайтов.
Ребят, это уже не смешно.
Эй, я говорить хочу!!!
Ау!
Ну вы чего, я так не играю.
А, ну вас всех.
Даже никакой игрухи многопользовательск­ой на ноуте нет, а то побегала бы.
Там ведь люди.


Категории: Мысли
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 8 декабря 2013 г.
Аоксита 12:23:48
Запись только для меня.
Аоксита 12:21:40
Запись только для меня.
вторник, 3 декабря 2013 г.
Аоксита 06:28:11
Запись только для меня.
День 2 Аоксита 06:06:32
День 2 - Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет?
Не думаю, что здесь что-то поменялось, но всё же:
1) Москва. Просто так. Москва и всё тут.
2) Санкт-Петербург. Потому что ландшафтная архитектура. Да и обычная тоже.
3) Таиланд. Просто хочу на море.
4) Украина. Ситуация как и с Москвой - просто так.
5) Париж
6) Рим
7) Прага
8) Турция
9) Канада
10) Польша
Парадокс, но пункты с первого по четвёртый неизменны. Просто год назад они стояли в другом порядке.
Куда-то пропали Индия и Япония, о которых я даже и не подумала, хотя страны прекрасные и посетить их хочется. Но вместо них под номерами девять и десять красуются Канада и Польша. Я долго думала, какие страны туда написать. Посему-то не Индия. И не Япония. Самой странно.
Остались Турция и Париж. Италия превратилась в Рим, что более конкретно.
Греция уступила Праге.
Вот так.


Категории: Времеубивалка
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 1 декабря 2013 г.
Аоксита 09:29:30
Запись только для меня.
Аоксита 09:24:40
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Возвращение... Аоксита 09:17:22
Итак, я снова здесь.
Зачем? Не знаю.
Просто прошёл ровно год со дня создания этого дневника.
Хочу просто посмотреть, как я изменилась за это время.
Ровно год назад в этот день я начала флешмоб на тридцать дней.
Пройду его ещё раз, дабы узнать, что во мне изменилось и подведу итоги.


Категории: Времеубивалка
Прoкoммeнтировaть
среда, 11 сентября 2013 г.
Аоксита 07:29:45
Запись только для друзей.
Про keep и сейвы Аоксита 05:55:48
До осени 2014 еще целый год, а поиграть мне уже сейчас хочется.
Пойти что ли сейвов наиграть. Только нафига они, если всё равно всё в keep настраивается.
Хотя, настраивать долго, а сейв, наверное, импортировать быстрее...
Короче, пойду играть.


Категории: Мысли
Прoкoммeнтировaть
Скучно... Аоксита 05:37:46
Скучно...
Это же надо умудриться заболеть в начале года.
Теперь вот сижу кашляю и шарюсь по инету. Хоть температуры нет, и то радует.
А на беошке всё-таки скучно. Но только здесь с Лиссой поболтать можно.
Вот создам щас основную страницу в вк и буду с неё с Лиссой-тян общаться.
А беошка идёт лесом.


Категории: Мысли
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 26 августа 2013 г.
Аоксита 14:45:10
Запись только для друзей.
Аоксита 14:29:50
Запись только для меня.
Люди, где вы? Аоксита 13:58:48
В связи с предыдущей записью возник вопрос - а где все?
Беон уныл, ибо народу нема.
Так вот, народ, на каких сайтах вы сидите, а то мне скучно?


Категории: Вопрос
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Уныло Аоксита 13:48:29
Вконтакт не грузит, а беон уныл до ужаса.
И как я раньше этого не замечала?
Унылый дневник, унылые темы, да вообще всё унылое.
Как-будто вымерли все.


Категории: Мысли
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
 


magical illusionsПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Брат.
ПотИрЯЧЛаСЬ
....
пройди тесты:
"""""БЛИЧ у тя...
Убийца с глазами цвета неба ( девятая...
читай в дневниках:
[ Selebration ` ]
[ Leaving ` ]
[ The ] [ World ` ]

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх